вторник, 12 ноября 2013 г.

КАК ПОХВАЛИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ? МНОГО - МНОГО СПОСОБОВ


Детей наказывают часто – за дело и просто так, для «профилактики». Способов наказаний много разных, но они ли являются основной составляющей воспитания? Многообразию порицаний должно соответствовать такое же многообразие поощрений. Если ваш словарь похвальных слов ограничивается единственным «Хорошо», а похвалить свое чадо ах как хочется, то мы предлагаем вам… 

Как похвалить ребёнка? ВООРУЖИТЕСЬ РУЧКОЙ, И ВЫБЕРИТЕ ТЕ СПОСОБЫ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ИМЕТЬ В ВАШЕМ ЕЖЕДНЕВНОМ ОБЩЕНИИ С РЕБЕНКОМ.
Потрясающе!* Я всегда в тебя верил!* Просто замечательно!* Невероятно!* У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ!* Поверить не могу!* Вот это здорово!* Я и не знал, что ты так умеешь!* 
Ты потрудился на славу!* Чудесно!* 
Непостижимо!* Феноменально!* Ты все отлично понял!* Классно!* ОТЛИЧНО!* Просто превосходно!* На твою работу приятно смотреть!* У тебя отличная идея!* Ты превзошел самого себя!* Так держать!* Как здорово!* Ты настоящий друг!* У тебя все получилось!* Сногсшибательно!* Ты здорово постарался!* Твоя помощь пришлась кстати!* Без тебя бы у меня ничего бы не получилось!* 
Лучше бы и быть не могло!* ФАНТАСТИКА!* 
На тебя можно положиться!* Поразительно!* Браво!* 
Исключительная работа!* Я всегда в тебя верил!* Восхитительно!* Уму непостижимо!* Видно, что ты старался!*
 Ты можешь служить примером для окружающих!* 
Продолжай в том же духе!* Я знал, что у тебя получится!* Ты – чудо!* Я даже представить себе не мог!* 
Молодец, на тебя можно положиться!* 
У тебя отличное воображение!* Ты делаешь это намного лучше!* 
МОЛОДЕЦ!* Настоящее открытие!* Очень хорошо!* Пять баллов!* работа супер!* Молодчина!* Ты заслуживаешь похвалы!* Замечательно!* Отличный ответ!* 
 тебя получается гораздо лучше, чем раньше!* 
Спасибо за твою честность!* 
Ты мастерски справился с задачей!* Ты сделал работу на ура!* Ты даришь нам столько радости!* Ты очень трудолюбив!* Ты очень
внимателен!* Ты – исключительный ребенок!* Еще чуть-чуть и у тебя все получится!* Замечательная мысль!* 
Ты заслуживаешь особой похвалы!* Спасибо, что постарался!*
 Я очень рад за тебя!* Твое участие всегда вовремя!* 
Твои усилия достойны награды!* Ты делаешь успехи!* Аккуратная работа!* Ты знаешь, что делаешь!* У тебя золотые руки!* У тебя ловко получается!* Тебе можно доверять!* Прекрасно!* УХ–ТЫ!* Выдающийся ребенок!* Прекрасно!* Ты - моя гордость!* Очень впечатляюще!* Ты все схватываешь на лету!* Ты заслужил свою победу!* Ловкая работа!* Как здорово у тебя получается!* Ты- очень добрый ребенок!* Ты растешь хорошим человеком!* ТЫ УМЕЕШЬ СЛУШАТЬ!* Спасибо за помощь!* Великолепная мысль!* Слава Богу за тебя!* Спасибо за работу!* Ты – то, что надо!* Ты – отличный ребенок!* Как оригинально!* ЧЕМПИОН!* С тобой приятно иметь дело!* Смелый поступок!* ГЕНИЙ!* Ты очень талантлив!* Просто умница!* Ты - СУПЕР!* Ты на правильном пути!
«Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине.»
3-е Иоанна 1:4)


Комментариев нет:

Отправить комментарий