среда, 28 мая 2014 г.

ДЖЕЙМС ДОБСОН. ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ "У ВАС РАСТУТ СЫНОВЬЯ". ЧТО ГОВОРЯТ МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ В ЗАЩИТУ СВОЕГО ПОЛА. ПОЧИТАЙТЕ, ЭТО ПОДНИМЕТ ВАМ НАСТРОЕНИЕ!


Да здравствуют различия!

Одной из самых приятных моих обязанностей в про­грамме «В фокусе — семья» является работа с записями телефонных звонков, с бумажной и электронной коррес­понденцией, в изобилии поступающей в наши офисы. Я не могу ознакомиться со всеми сообщениями, поскольку за месяц их число превышает 250 000. Но я, тем не менее, регулярно просматриваю состоящие из дословных вы­держек и комментариев сводки, которые готовят для ме­ня наши сотрудники. Среди них встречаются такие чуде­сные послания от родителей и детей, которые окрашива­ют для меня весь день в светлые (а иногда в печальные) тона. Одно из самых ценимых мной писем пришло от де­вятилетней девочки — Элизабет-Кристины Хейз, при­славшей мне свою фотографию и составленный ею спи­сок, где сравниваются мальчики и девочки. Она и ее мама позднее дали мне разрешение опубликовать ее замеча­тельное письмо, что я и делаю.
Дорогой Джеймс Добсон!
Надеюсь, вам понравится мой список,чем девочки лучше мальчиков. Вы славный малый. Я Кристина. Я люблю Иисуса.Любящая Элизабет-Кристина Хейз
Р. S. Пожалуйста, не выбрасывайте мой список.
Девочки лучше мальчиков:
·         Девочки жуют с закрытым ртом.
·         У девочек лучше почерк.
·         Девочки лучше поют.
·         Девочки больше одарены.
·         Девочки лучше умеют причесываться.
·         Девочки закрывают рот, когда чихают.
·         Девочки не ковыряют в носу.
·         Девочки элегантно ходят в туалет
·         Девочки быстрее учатся.
·         Девочки добрее к животным.
·         Девочки не пахнут так плохо.
·         Девочки чаще получают то, чего хотят.
·         От девочек не бывает столько зловония.
·         Девочки спокойнее.
·         Девочки так не пачкаются.
·         Девочки чище.
·         Девочки более привлекательны.
·         Девочки не так часто чешутся.
·         У девочек элегантнее походка.
·         Девочки не так прямолинейны.
·         Девочки сидят более элегантно.
·         Девочки изобретательней.
·         Девочки выглядят лучше, чем мальчики.
·         Девочки лучше изобретают прически.
·         Девочки тщательней подстригаются.
·         Девочки чаще пользуются дезодорантом.
·         У девочек не такой сильный запах тела.
·    Девочки не любят, когда их волосы     взлохмачены.
·         Девочки предпочитают больше загара.
·         У девочек лучше манеры.
Я был так восхищен творчеством Элизабет-Кристины, что включил ее список в очередной наш ежемесячный бюллетень и разослал его примерно 2 300 000 адреса­тов. Отклики, пришедшие как от мальчиков, так и от де­вочек, были захватывающими — и забавными. Не все, впрочем, остались довольны, включая одну рассержен­ную мамашу, которая сочла, что мы оскорбили ее сына. Она написала: «А рискнули бы вы опубликовать анало­гичное письмо, озаглавленное "Мальчики лучше девочек"?», и добавила: «Сомневаюсь; ведь это не было бы политкорректно». Что ж, впервые в жизни меня обви­нили в том, будто бы я политически корректен! Получив такой вызов, я просто обязан был восстановить справед­ливость. В очередном ежемесячном бюллетене я предло­жил мальчикам присылать мне свои письменные отзы­вы о девочках. Вот избранные пункты из множества пе­речней, полученных мною в течение следующих двух недель.
Почему мальчики лучше девочек
· Мальчики могут честно посмотреть весь фильм ужасов и ни разу не зажмуриться.
· Чтобы сходить, мальчикам не надо каждый раз присаживаться.
· Мальчиков не так легко смутить.
· Мальчики могут сходить в умывальную комнату даже в лесу.
·  Мальчики лучше залезают на деревья.
·  Мальчиков реже укачивает в автомобиле.
· Мальчики не волнуются из-за «такой диеты» и «сякой диеты».
· Мальчики лучше ездят на тракторе, чем девочки.
· У мальчикоф лучише почирк.
· Мальчики лучше строят крепости, чем девочки.
· Мальчики лучше терпят боль, чем девочки.
· Мальчики намного хладнокровней.
· У мальчиков меньше припадков.
·Мальчики не проводят свою жизнь в галантерее.
·  Мальчики не боятся ящериц.
·  Мальчики больше подстригаются, чем девочки.
· Мальчики не допускают всех этих вихляндий при ходьбе.
·  Мальчики не царапаются.
·  Мальчики не заплетают косички друг другу.
·  Мальчики не корчут иссибя всезнаик.
· Мальчики не плачут и не сожалеют, если прибьют муху.
·  Мальчики не тратят столько дезодоранта.
·  Мальчики были созданы раньше.
· Мальчики быстрее учатся издавать веселые звуки с помощью своих подмышек.
·  Мальчики лучше завязывают узлы — особенно из девчоночьих косичек.
· Мальчики здорово лучше взрывают всякие штуки.
· Без мальчиков не было бы детей [Вот свежая мысль!].
· Мальчики едят от всей души.
· Мальчики НЕ ХНЫКАЮТ.
· Мальчики лучше жужжат.
· Мальчики гордятся тем, как пахнут.
· Мальчики не плачут над сломанным ногтем.
· Мальчикам не надо спрашивать указаний.
·Мальчики способны правильно написать фамилию доктора Добсона.
· Мальчики не банальны.
· Мальчики не висят на телефоне.
· Мальчики не свихнулись на магазинах.
· Мальчики, когда рыбачат, сами насаживают наживку.
· Мальчики не завешивают всю ванную своими колготками.
·  Мальчики не просыпаются непричесанными.
·  Мальчики не пахнут [Что-что?].
· Мальчикам не надо два миллиона лет, чтобы собраться.
·  Мальчиков абсолютно не волнует Барби.
· Мальчикам не надо 21 пару обуви (по три на каждый день недели!!!).
· Мальчикам не нужно все время подкраши­ваться.
· Мальчики не переживают из-за не идеальной формы своего носа.
· Мальчики уважают все и всех, в том числе ДЕВОЧЕК!
Кроме множества таких списков дети прислали мне несколько собственноручно написанных ими посланий. Очевидно, дискуссия о мальчиках и девочках вызвала оживленные семейные пересуды по всей Северной Аме­рике. Вот несколько примеров из нашей почты:
Мне очень понравилась страничка насчет «девочки лучше мальчиков». Я влюбилась в нее, потому что шла мимо стола, и мой взгляд упал на слово «девочки». Я верю в каждое слово на этом клочке бумаги. Я убежда­ла мою подругу Ленни, что девочки лучше мальчиков, а теперь я это доказала. ЧУР, НЕ ОБИЖАТЦА! Спаси­бо, что не выбросили это, а напечатали. Мне сейчас во­семь лет, почти девять. Фейс, 8 лет
Большинство парней на самом деле не волнует спи­сок, который сделала Элизабет. Мальчиков больше занимает спорт, веселая жизнь, и не заботит, как они выглядят (если они не идут на какой-нибудь прият­ный вечер). Я такой человек, который должен был на­писать это письмо. Большинство мальчиков не любят писать. Майкл,12 лет
Элизабет не понимает главного. Энтони, 8 лет
Мы сегодня получили ваш бюллетень с этим списком под названием «Девочки лучше мальчиков». Не ду­маю, что там все правильно. Просто я думаю, что это верно только отчасти, потому что мой брат причесы­вается лучше, чем я. Стефани, 9 лет
Меня очень обрадовало письмо Элизабет-Кристины Хейз к вам. Особенно мне понравилась ее 31 причина, почему девочки лучше мальчиков. Мои родители предложили мне прочитать эти причины моим брать­ям. Два старших брата смеялись от начала и до конца. Ясно было, что они не согласны. Но когда я кончила, мой четырехлетний братик сказал: «Так значит, де­вочки лучше, чем мальчики». Сара, 15 лет
Мне восемь лет. Я прочитал письмо Элизабет Хейз о том, что девочки лучше мальчиков. По-моему, в этом списке все неправильно. У меня два брата, и они та­кие же нестандартные, как я. В Библии есть стих, где Бог говорит: «Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце» (1 Цар. 16:7). Мы все должны постараться смотреть на других людей так, как Господь смотрит на нас. Елисей , 8 лет
Я все прочел [в вашем бюллетене] и нашел список, тридцать одну причину, почему девочки лучше маль­чиков. Знаете, что я с ним сделал? Я его растоптал! Ваш друг Пейтон [возраст не указан]. Р.Б. Можете это напечатать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий