среда, 11 декабря 2013 г.

МЭРИ РУФЬ СВОУП "ЕЖЕДНЕВНО БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ" (ВЫДЕРЖКИ ИЗ КНИГИ) ПОЧЕМУ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НОБЕЛЕВСКИХ ПРЕМИЙ БЫЛА ПОЛУЧЕНА ИМЕННО ЕВРЕЯМИ? ИЩИТЕ ОТВЕТ В ЭТОЙ СТАТЬЕ!


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
 В чем  заключается благословение?
Вот как это было со мной

Однажды утром во время молитвы я раз­мышляла о том, что живу так далеко от единст­венного сына моей дочери Джозефа Даниэла Дарбо. Меня печалила мысль, что у меня не бу­дет возможности оказывать влияние на его ду­ховное, социальное, эмоциональное и физическое развитие так, как повлияла на меня моя бабушка по линии матери. С тех пор как бабушка Луи поселилась у нас в доме, когда мне было 6 месяцев от роду, она читала мне истории, произносила вместе со мной молитвы, помогала запоминать стихи, развлека­ла меня играми. Я с восторгом вспоминаю счаст­ливые часы, которые мы проводили вместе за обучением шитью, вязанию, вышивке, плетению кружева, умению стегать одеяло. Моя бабушка стала для меня идеальным об­разцом для подражания и, глядя на нее, я поня­ла, что значит Христианин — слуга и общественный лидер. Она не только регулярно пре­подавала в Воскресной школе, принимала ак­тивное участие в церковных женских группах, но и входила также в Совет Управления нескольких общественных организаций. Чем больше я размышляла о ее жизни и о том огромном влиянии, которое она оказала на мою, тем непреодолимее становилось мое жела­ние сделать то же самое для своего драгоценного семилетнего внука Даниэла. Однако я понимала, что, находясь от него за много миль, не могу постоянно быть рядом с ним. Позднее я вспомнила свидетельство одного пастора-баптиста, который посетил нашу церковь, несколько лет назад. Этот человек рассказывал о том, как в своем стремлении лучше познать Гос­пода он был наполнен Святым Духом. Будучи не в состоянии скрывать столь радостное событие, пастор поделился происшедшим со своим близ­ким другом. На следующее воскресное утро, когда пастор приехал в свою церковь, он с удивлением встретил председателя Совета дьяконов, который до­жидался его. "После того как закончится утрен­нее богослужение в 11 часов, вы уволены, — ска­зал дьякон, — В этой церкви в качестве пастора мы в вас больше не нуждаемся." Шокированный внезапным известием о сво­ем увольнении и грубой манерой,
в которой оно было высказано, пастор почувствовал себя опустошенным. Ситуацию усугубило то обстоятель­ство, что многие другие служители того же при­хода стали избегать пастора, который остался покинутым и одиноким. Тем не менее несколько дней спустя местный еврейский раввин, один из его хороших друзей, пришел к священнослужителю, чтобы выразить свое сожаление по поводу несчастного проише­ствия. "Я хочу сделать нечто большее, нежели распространяться в своих соболезнованиях, — сказал раввин. — Я пришел, чтобы благословить тебя". Эти слова приобретали глубокий духовный смысл по мере того, как раввин рассказывал пас­тору о еврейской традиции благословлять свои семейства родителями. "Я убежден, что Божье благословение на ев­рейский народ — непосредственный результат того, что еврейские родители регулярно благо­словляют своих детей", — произнес раввин, под­черкивая, что большая часть Нобелевских пре­мий была присуждена еврейским мужчинам и женщинам и что высокий процент американских миллионеров составляют люди еврейской нацио­нальности. Под влиянием визита, нанесенного раввином, пастор начал изучать феномен благословения в Святом Писании. Вскоре он стал обучать, других отцов ежедневно благословлять своих супруг и детей, что открывало перед ним новые возмож­ности служения по всей стране. Свидетельство пастора и слова раввина вспомнились мне в тот момент, когда я спраши­вала себя, каким образом я могу оказывать позитивное влияние на жизнь своего внука. Я подумала, а почему бы мне не начать благо­словлять своего внука всякий раз, когда я говорю с ним по телефону? Это могло бы быть способом передать Даниэлу мои личностные и духовные ценности, не имея возможности физически быть рядом с ним. Тотчас же я стала записывать свои благословения. В следующий раз, когда я позвонила Дэниэлу, я сказала ему, что хочу его сегодня благосло­вить. Он напряженно выслушал к ласково отреа­гировал: "Спасибо, бабушка." Спустя четыре дня я дала ему второе благословение. На третий свой звонок я была уже го­това попрощаться, когда он спросил; "Бабушка, ты меня сегодня благословишь?" Сердце готово было выскочить у меня из груди от сознания того, что Господь подтвердил, насколько много значат эти благословения для моего драгоценного внука. Теперь я постоянно благословляю Дэниэла по телефону, сосредотачиваясь на различных участках его тела, требующих особого внимания, на личностных, духовных, физических и эмоциональных его нуждах. Сейчас я чувствую с ним такую близость, как никогда прежде. Мне хочется, чтобы другие родители, а также бабушки и дедушки испытали туже радость, что и я, от использования духовного метода, который заключается в произнесении вслух коротко­го благословения. Задача этой небольшой книги — призвать родителей, бабушек и дедушек благословлять своих детей и внуков во Святое Имя Господа Иеговы. Это Он прощает все грехи. Это Он исцеляет наши тела и души. Это Он ценою выкупа избавил нас от ада и окружил чутким состраданием своей Божьей любви. Мы вправе ожидать того, что Господь совершит великие и чудные дела, когда начнем провозглашать обещания, данные в Его Слове, обра­щая их к тем, кого любим, В процессе того, как вы благословляете своих детей во имя Господа, вы увидите, что Бог наполнит их жизни хороши­ми событиями и принесет полное спасение даже детям ваших детей (Псалом 103).

Начало Божиих благословений  
Открыв для себя удивительный опыт благо­словлять своего внука, я решила исследовать происхождение самого понятия "благословение" с тем, чтобы убедиться, что то, что я делаю, соответствует Св. Писанию. Обращение к Библии вскоре прояснило для меня, что Господь-Вседер­житель положил начало идее благословления. Это был замысел Его, а не человека. Прочитав первые 34 стиха Библии, я обнаружила, что сло­во "благословение" встречается в них трижды. В книге "Бытие" 1:22 Бог благословил обита­телей морских и пресных вод, пернатых птиц, когда сказал им: "... плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле." После того, как Господь сотворил мужчину и женщину по образу я подобию Своему, Он бла­гословил их словами ''Плодитесь и размножай­тесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птица­ми небесными, и над всяким животным, пре­смыкающимся по земле." (Бытие  1:28). Третий раз слово "благословлять" мы находим в книге "Бытие" 2:3 "И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал".
В этих трех случаях Господь посвятил благо­словения различным своим замыслам:
     тварям, созданным по слову Его (рыбы, птицы) ;
     творениям, созданным его трудом
(мужчина и женщина);
     седьмому дню недели, Его и нашему выходному дню. У Бога была причина, чтобы ввести понятие благословения. Это было необходимо, чтобы осуществить Божий план для человечества здесь, на земле. Зная, что падение Адама приведет человеческую расу не к жизни, а погибели. Господь установил завет — формальное соглашение, имеющее законную силу (благословение) — чтобы обеспечить человеку успех.
               
              Сила благословения

При каждом Божьем благословении в Писа­нии всегда имело место особое помазание — пе­редача сверхъестественной силы благодаря воз­можностям, которые открывает природа благословения Господа:
     делали невозможное возможным;
•     наделяли силой, средствами, необходимыми качествами для достижения ма­териального благополучия в жизни;
•     придавали духовную власть  человеческой природе.
Наш праотец Авраам был первым человеком, принявшим благословения завета с Богом. Они включают в себя семь обещаний, которые мы находим в книге Бытия 12:2-4:
и произведу от тебя великий народ; и благословлю тебя; и возвещу имя твое; и будешь ты в благословении; и благословлю благословляющих тебя; злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
Является ли это жизненной анергией? Да, не­сомненно, это достаточная сила, чтобы помочь нам прожить успешную жизнь для Бога. Ничего удивительного в том, что враг наших душ не хочет, чтобы мы благословляли своих детей.
Мы не можем позволить сатане украсть у нас эту замечательную привилегию. Как наследники Божьего царства мы должны научиться прояв­лять власть верующего и пропозглашать щедрое наследство, обещанное нашим детям и внукам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий